склады в Екатеринбурге
купить по лучшей ценеНово-Свердловская ТЭЦ
склады от Уральский хладотерминал
Холодильный терминал
ООО “Уральский хладотерминал”
Холодильный терминал класса «А» предназначен для хранения замороженных продуктов питания. Введен в эксплуатацию в 2008 году. Терминал рассчитан на приемку товара как железнодорожным транспортом в изотермических и рефрижераторных вагонах, так и автомобильным транспортом. Возможный ассортимент хранимой продукции - замороженное блочное мясо и мясные полуфабрикаты, замороженная рыба и рыбные полуфабрикаты, замороженная птица и полуфабрикаты из мяса птицы, мороженное, замороженные овощи, фрукты и ягоды, масложировые замороженные продукты и т.д. Отгрузка продукции осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом. Энергоснабжение терминала осуществляется по резервируемым схемам от внеплощадочных инженерных сетей, проходящих по границе участка. Все сети подведены с учетом потребляемой мощности двух очередей строительства. Электроснабжение терминала осуществляется от собственной трансформаторной подстанции, оснащенной двумя масляными трансформаторами тока по 1000 кВт каждый, по второй группе электроснабжения.
Для эффективной работы терминал разделен на три функциональные зоны:
Зона приемки продукции.
Зона складирования (хранения).
Зона отгрузки.
Зона приемки продукции
предназначена для поступления продукции в холодильный терминал.
Приемка товара предусмотрена с железнодорожного транспорта. Вагоны подаются непосредственно к рампе терминала. С помощью погрузчиков немецкого концерна Still, через шлюзовую систему, поддоны с продукцией подаются на хранение в холодильный терминал.
Зона складирования (хранения) продукции
предназначена для размещения и хранения продукции. Емкость холодильника составляет 6,4 тыс. тонн. Создание отдельных функциональных зон на складе позволяет эффективно управлять грузопотоками, не останавливая работу, быстро решать все возникающие вопросы в рабочем порядке.
Высокая скорость обслуживания клиентов была заложена еще на этапе проектирования складского хозяйства и является одним из важнейших конкурентных преимуществ терминала. Так, время выгрузки одного вагона составляет сегодня – 45 минут, время погрузки 20-тонной фуры – 30 минут. Температурный режим хранения продуктов задан минус 180С.
Склад состоит из двух камер стеллажного хранения и одной камеры без стеллажного хранения.
Камеры стеллажного хранения оборудованы передовой складской стеллажной системой drive In (DIS2), посредством 2 блоков глубинных стеллажей по технологии «Шаттл» (общей вместимостью 4704 п/м, а также 4 фронтальных линейки стеллажей вместимостью 768 п/м.
Вместимость ячейки для паллет размером: 1200мм – длина, 800 мм - ширина, 1710 мм - высота. Чистая высота канала - 1950 мм, чистая ширина канала - 1484 мм. Высота последнего яруса - 11840 мм. Штабелирование осуществляется с помощью системы DIS Р5, которая представляет собой отделяемое от подъемно – транспортного средства самоходное устройство, перемещающееся по рельсам в канале стеллажа. Такая технология позволяет обеспечить эффективное использование пространства и максимальный объем хранения при минимальном использовании площади. Такой высокоэффективный способ хранения товара в условиях низких температур реализован на Урале впервые. Безстеллажная камера размером 14*48, Н=5м позволяет хранить единовременный запас продукции до 1000 тонн.
Система холодоснабжения терминала выполнена на базе двух компрессоров производства компании J&E Hall (Англия).
Главными их достоинствами являются:
• Компактность;
• Высокая эксплуатационная и энергетическая эффективность и сохранение их стабильности во времени;
• Низкий уровень шума и вибрации;
• Гибкость системы управления;
• Высокая надежность (срок службы – 20 лет) и меньшие затраты на обслуживание благодаря меньшему количеству подвижных элементов и отсутствию всасывающих и нагнетательных клапанов компрессора;
• Возможность использования озон безопасных фреонов.
Система хладоснабжения работает по принципу воздушного охлаждения с безканальной системой воздух распределения навесными воздухоохладителями. Подвод технологических трубопроводов, узлы управления воздухоохладителями выполнены вне объема холодильных камер (в межферменном пространстве), что значительно упрощает условия эксплуатации данной системы. Машинное отделение работает в автоматическом режиме, без постоянного пребывания персонала.
Контроль температурно-влажностного режима хранения продукции в холодильных камерах холодильного терминала осуществляется с помощью дистанционного управления. Температурные изменения фиксируются на жёстком диске ПК. Система сигнализации выполнена с выводом звукового и светового сигнала на пульт управления в помещении охраны с круглосуточным дежурством персонала.
Зона отгрузки продукции
Отгрузка продукции осуществляется через автомобильные шлюзы через систему докшелтеров.
Одновременно могут загружаться 6 автомашин. Для безопасности и уменьшения времени на загрузку товара созданы отдельные подъезды к каждой загружаемой м
- Склады в Екатеринбурге 1